Удаление системы EGR

EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижения уровня оксидов 6a00iазота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажи и смолы, вызывающие износ, и быстрое окисление моторного масла, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуск. С ростом оборотов клапан закрывается - до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также закрыт. В бензиновых моторах EGR не работает на холодном двигателе, на холостом ходу, и на максимуме оборотов. При средней и низкой нагрузке, система подает 5-10% воздуха на впуск.

Основным элементом системы является клапан, который регулирует количество выхлопных газов, направляющихся на рециркуляцию. Работа клапана EGR управляется и контролируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Отключение системы EGR 408-275-002-001Zвозможно в большинстве блоков управления двигателем, и происходит путем перепрограммирования (ЭБУ). Это необходимо для того, чтобы снять режим ограничения мощности двигателя, погасить лампочку (checkengine) на приборной панели.

Мы осуществляем удаление системы EGR из программы электронного блока управления двигателем многих марок автомобилей с дизельными системами TDI, CDI, CDTI, Multijet,common rail. Программное удаление делается за счет модификации системы управления двигателем.

Записаться на сервис