Преворот на рынке CAR-SECURITY

ПЕРЕВОРОТ НА РЫНКЕ CAR-SECURITY

 

«Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир!» - наверно каждый школьник знает эти знаменитые слова, которые не потеряли актуальности до сих пор. И если перевернуть весь мир до сих пор никому не удалось, в рамках рынка car-security такой переворот, кажется, уже случился.

Специалисты рынка противоугонных и сервисных систем для автомобилей сегодня, в период серьезного кризиса, отмечают резкое изменение вектора спроса в пользу наших ультрановых микросигнализаций Pandect 2010.

Сейчас автовладельцам нужна суперсовременная доступная охранная система, которая использует для управления и дальнобойный ЖК-брелок, и GSM-интерфейс, и, естественно, сейчас мало кого интересуют безнадежно устаревшие сигнализации без подключения к автомобилю через CAN- и LIN-шины.

Именно такие системы разработала и выпустила наша компания, сориентировав их на изменившуюся финансовую обстановку в стране.

Наша новинка – полнофункциональная автомобильная микросигнализация Pandect X-2010, сегодня является не только одним из лучших и технически-совершенных решений для автомобилей среднего сегмента рынка, но и едва ли не самым выгодным.

ЯРКИЕ ОТЛИЧИЯ PANDECT X 2010/2050

1. Безупречная репутация криптостойкости фирменных диалоговых алгоритмов радиоканала с индивидуальными ключами шифрования и возможностью их смены владельцем.

2. Интегрированный современный GSM-модем – возможность управлять и контролировать состояние своего автомобиля даже находясь на расстоянии тысяч километров от него (радиус действия ограничен только зоной покрытия сотовой сети).

3. GSM-модем системы X-2010/2050 работая под управлением нашего программного обеспечения, без дополнительных устройств способен по команде с телефона выдать координату LBS, точность которой вполне достаточна в пределах крупных населенных пунктов. Более того, чувствительность модема достаточна для указания координаты там, где работа других навигационных приемников недостаточна (подземные стоянки, многоэтажные паркинги, металлические контейнеры, железные и бетонные гаражи, плотные кроны деревьев и так далее).

4. Сверхмалогабаритный базовый блок, позволяющий разместить его в удобных для монтажа полостях автомобиля, что фактически способствует качеству монтажа и беспроблемной работе системы в течение многих лет эксплуатации, а так же повышенной скрытности самого базового блока.

5. Моноблочная компоновка базового блока и радиотракта 434МГц избавляет от необходимости разбирать-собирать множество дополнительных элементов салона и избавляет систему от двух самых проблемных контактных разъемных соединений и длинного, тонкого и уязвимого многожильного провода, которые у обычных систем наиболее часто являются причинами преждевременных отказов. Более того, такая компоновка лишает систему демаскирующего фактора – радиомодуля на лобовом стекле, по проводу которого угонщик быстро доберется и обезвредит базовый блок системы.

6. Встроенный интерфейс с радиоканалом на 2,4GHz способен управлять несколькими радиореле блокировки, которые повысят реальную угоностойкость автомобиля, а качество беспроводных реле от Pandora выше всяких похвал – они надежно работают в условиях сильных помех, агрессивных атмосферных условиях, в отличие от изделий конкурентов, вероятность выхода из строя которых близка к 100% при первом же годе эксплуатации!

Кроме того, интерфейс позволяет работать с радиомодулями подкапотного пространства RHM-02/05, которые позволяют избавиться от необходимости прокладывать провода между подкапотным пространством и салоном автомобиля при реализации расширенного набора противоугонных и сервисных функций. Посредством этого же канала можно получать точную координату Глонасс/GPS с приемника NAV-03. Более того, совместно с новым беспроводным автономным датчиком Pandora DMS-100 (ссылка), система станет охранять не только ваш автомобиль, но и гараж, ворота на загородном участке!

7. Новый высокоинформативный брелок D705, порадует эргономикой пользования, скоростью реакции на команды и множеством полезной информации, которой лишены владельцы других систем. (остаток топлива в баке, точные температуры двигателя, салона, за бортом, точное значение напряжения аккумулятора).

8. Уверенно-хорошая дальнобойная связь с ЖК-брелоком, значительно дальше (чаще в разы), чем абсолютное большинство моделей конкурирующих на рынке. Особенно это заметно в городских условиях повышенного уровня эфирных помех.

9. Встроенные контроллеры цифровых CAN- и LIN-шин автомобилей, позволяют реализовать максимально возможный функционал при минимуме подключений к штатным элементам электрооборудования автомобилей.

10. В базовом блоке данной GSM/CAN/LIN-автосигнализации отсутствуют силовые электромеханические реле, по срабатыванию которых угонщики обычно находят и обезвреживают базовый блок. Это самый малогабаритный и современный, с точки зрения подключений, базовый блок автосигнализаций на сегодня в мире!

11. Встроенный цифровой LIN-интерфейс способен управлять установленными предпусковыми обогревателями WEBASTO, EBERSPACHER, и др. по их штатным протоколам, исключая необходимость докупать и устанавливать дорогие, и в разы уступающие по функциональности фирменные модули радио- или GSM-управления. Экономия в этом случае составит до нескольких десятков тысяч рублей.

12. Компоновка базового блока исключает ошибку монтажников, которые, по разным причинам, не используют защитные предохранители, исключая их из входящих в комплект шлейфов проводов, подвергая автомобиль риску пожара из-за проблем с электропроводкой. Предохранители интегрированы в базовый блок и образуют вместе с встроенной электронной защитой надежную защиту от ошибок и небрежности при монтаже и других причинах коротких замыканий в цепях, связанных с данной сигнализацией.

13. Системы Pandect X-2010/2050 программируются для монтажа на автомобиль при помощи нашего специального программного продукта Alarm Studio, делающего процесс программирования удобным и «пошагово-прозрачным». Программирование и отладка уже установленной системы доступны как по кабелю с micro-USB разъемом, так и по воздуху, посредством радиоканала 2,4GHz.

14. Входящая в комплект «метка-брелок» способна осуществлять и функцию запасного брелока, если внезапно села батарейка в дальнобойном основном, и функцию метки иммобилайзера, блокируя попытки запустить двигатель в ее отсутствии. Нет необходимости тратиться на дополнительный иммобилайзер - он уже встроен в систему
Pandect X-2010/2050.

15. Системы X-2010/2050 сегодня являются самыми низкотемпературными GSM-автосигнализациями в мире и работают без потери функциональности, поддерживая работу GSM-модема вплоть до 60 градусов мороза! (за мизерным исключением все остальные GSM-сигнализации перестают работать уже при минус 25-30 градусах, что не редкость даже для средних широт нашей страны).

16. Низкое энергопотребление, гарантирует срок работы автосигнализации при длительной стоянке под охраной более месяца, даже если аккумулятор не заряжен полностью, а на улице мороз (что много больше, чем могут гарантировать GSM-автосигнализации других производителей).

17. Отдельным преимуществом является наличие встроенного в базовый блок модуля алгоритмического обхода штатного иммобилайзера, который позволяет обойтись без необходимости покупать дополнительный модуль или оставлять второй ключ и платить за работу по его монтажу.

Реализация автозапуска таким способом позволяет автовладельцу быть уверенным в безопасном автозапуске и сэкономить несколько тысяч рублей. На сегодняшний день данным алгоритмом уже поддерживается более половины автомобилей российского рынка, на которых дистанционный запуск популярен. а работы над расширением этого списка активно продолжаются

 

Mitsubishi/Citroen

ASX
Lancer X
C4 Aircross

 

 

Lexus

GS (с 2006 по 2012)
GX 460 (с 2010 по 2014)
IS (с 2006 по 2012)
LX 570 (с 2008 по 2015)
RX (с 2009 по 2015)

 

 

Honda

Accord (до 2012)
Crosstour (до 2012)
Civic (до 2015)
СR-V (до 2015)
Fit (до 2013)
Jazz (до 2012)
Odyssey (до 2015)
Pilot (до 2015)
Ridgeline (до 2015)

 

 

Acura

MDX (до 2012)
RDX (до 2012)
RL (до 2012)
TL (до 2012)
TSX (до 2012)
ZDX (до 2012)

 

 

Toyota с левым рулём

Auris (с 2007 по 2012)
Avensis (c 2003 по 2013)
Camry (с 2007 по 2011)
Corolla (с 2007 по 2012)
FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
Hiace (с 2011 по 2013)
Highlander (с 2008 по 2013)
Hilux (с 2011 по 2015)
Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015)
Matrix (с 2010 по 2013)
RAV4 (с 2006 по 2012)
Sequoia (с 2010 по 2015)
Sienna (c 2010 по 2013)
Tacoma (с 2010 по 2013)
Tundra (c 2010 по 2015)
Venza (с 2010 по 2015)
Yaris (с 2006 по 2014)

 

 

Toyota с правым рулём

Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
Toyota Belta (с 2005 по 2012)
Toyota Camry (с 2006 по 2011)
Toyota Wish (с 2009 по 2015)
Toyota Isis (с 2010 по 2015)
Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
Toyota Noah (с 2007 по 2013)
Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)

 

 

Renault

Logan
Sandero
Duster

 

 

Nissan

Almera
Terrano

 

 

Lada

Largus

 

 

Hyundai

Solaris
Genesis
Genesis Coupe
Santa Fe
IX35
I40
I30
Elantra
Veloster
Grandeur

 

 

Kia

Picanto
Rio
Ceed
Сеrato
Venga
Sportage
Sorento
Soul
Soul New
Optima
Quoris
Mohave

Pandect X-2010 при розничной цене, назначенной производителем (калужской компанией «Завод Опытного Приборостроения») в 17400 рублей (что даже несколько ниже средней цены на подобные системы до начала кризиса), обладает экспертным набором противоугонных и охранных функций, лучшим в мире универсальным автозапуском, дальнобойным, реально-помехозащищенным современным радиотрактом, лучшим GSM-голосовым интерфейсом, встроенным алгоритмическим обходом иммобилайзеров, управлением предпусковыми обогревателями, функциями иммобилайзера с современной радиометкой и т.д.

Хотя эта система подходит для монтажа на любые выпускаемые в мире автомобили (набор цифровых протоколов для прямого подключения, сегодня, едва ли не мировой рекорд), для некоторых типов автомобилей, эта система подойдет особенно хорошо, особенно если владелец хочет иметь безопасный и надежный автоматический и дистанционный запуск двигателя.

Мы очень рекомендуем эту систему владельцам автомобилей, указанных в списке. Нам, как профессионалам рынка, занимающимся реальной Российской разработкой и производством, есть основания полагать, что не только функциональность смонтированной системы останется вне конкуренции, но и стоимость с монтажом приятно удивит автовладельцев!

Предложите профессионалу посчитать стоимость этой системы для вашего автомобиля. Если изначально он эту систему не предложит - возможно он и сам очень обрадуется такому для себя открытию! И мы уверены, однажды установив такую, совершенную, непохожую ни на одну другую систему в мире, настоящий специалист надолго перестанет советовать своим клиентам что-то другое.

22.08.2017 09:29